Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

КО. автозапчастей Гуанчжоу Дамин торговое, Лтд.

Главная страница

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Сертификаты
Китай Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Сертификаты
Китай Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Сертификаты
Просмотрения клиента
Ваши продукты смотрят отлично и высококачественный тоже и свяжутся ваша компания для покупки более следующего времени

—— Джемал

Спасибо для вашей помощи. Будьте смотрящ вперед к покупать те Некст Тиме. продукты высококачественна.

—— Рик

Хи Зое благодарит вас для вашей помощи. Продукт большой. Я куплю больше деталей следующее время.

—— Лямине

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.
Аутомечаника 2018 Шанхай Склад Склад Аутомечаника 2017 Шанхай Дубай 2018 2018 ААГ
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Начало Пардс; Части Исузу неподдельные; Части значения Исузу самые лучшие
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 7800000-8550000
Год основания : 1990
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. автозапчастей Гуанчжоу Дамин торговое, лтд было установлено в 1990, которое части КОРАБЛЯ группы приниманнсяые за компаниями ИСУЗУ запасные и промышленные мачаникал на 30 лет. Наши хэадквартерис расположенные в новом рынке автозапчастей Куангконг, Но113 северной дороге Байун, район Байун, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Чина.Ит 100 метров далеко от линии Но.3 станции метро Гуанчжоу.

 

Компании придерживаясь «сфокусированного качества -», «сервис-ориентированное» общее соображение дела. После лет неутоленных усилий и клиентов формы сильной поддержки во всем мире, компания превращалась устойчиво, устанавливала набор научных исследований и разработки компании группы, производства, импорта и дело модел.вхич интеграции экспортной торговли имело 10 ветвей включает финансовый центр, центр снабжения, центр оптовика а и центр маркетинга 4, под несколькими компаний расположенных в Гуанчжоу, Фошан и Хонконг.Оур Компания имеет известные бренды как '' ДАКИНГ», '' СИРИНГА». „ИНУЛА“ «КИНУГАВА» и етк. мы раздатчик бигец для частей ИСУЗУ НЕПОДДЕЛЬНЫХ, ЧАСТИ ЗНАЧЕНИЯ ИСУЗУ САМЫЕ ЛУЧШИЕ и другие части ОЭМ в Китае. С годами, компании были названы как «налогоплательщик ранга а налоговой скидки» контракта Гуанчжоу «и благонадежного предприятия» уместными отделами и получили разнообразие почетные названия.

 

Компания была совершена для того чтобы схватить изменения в индустрии, для того чтобы обеспечить высокие продукты представления цены для клиентов, проинвестировала в нескольк фабрики для того чтобы схватить маховик, водяную помпу привела передовую линию в индустрии, для обеспечения качества продуктов от продукции, и рост продуктов может отвечать потребностямы клиентов в нодельс европейца и Анерикан на основании существовать.
Бренд собственной личности принадлежащий компании " ИНУЛА «и «СИРИНГА» выигрывали благосклонность клиента, которую мы приводились в действие в течение многих лет. В 2017, компания в линии с соотечественником «политика пояса и дороги», достигла отношение стратегического сотрудничества с международным брендом «НАЧАЛОМ ПАРДС»
Получите глобальное агенство китайского производства, и позвольте компании ембракед на пути глобализации

 

Мы твердо считаем, что " сфокусированное качество -, сервис-ориентированный " лежит в основу для взаимного сотрудничества. Компания совершена к обеспечивать клиентов с рентабельными продуктами, мы смотрит вперед к булидинг долгосрочное отношение с вами.

 

Китай Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Профиль компании 0

 

Контактная информация
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Tina Zhang

Телефон: 0086-15989247326/13923099615

Факс: 86-20-86394960

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Certifications
Good quality ISUZU Genuine Parts for sales
Good quality ISUZU Genuine Parts for sales
Customer Reviews
Your Products looks fine and high quality too and will contact your compnay to buy More next time

—— Jemal

Thank you for your help.Will looking forward to purchasing the Next Time.The Products is high quality.

—— Rick

Hi Zoe Thank you for your help.The Product is great.I will buy more items next time.

—— Lyamine

I'm Online Chat Now

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.
2018 Automechanika Shanghai Warehouse Warehouse 2017 Automechanika Shanghai 2018 Dubai 2018 AAG

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Orgin Pards ; Isuzu Genuine Parts ; Isuzu Best Value Parts
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 7800000-8550000
Year Established : 1990
Export p.c : 70% - 80%

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co.,ltd was established in 1990,which are group companies engaged in ISUZU VEHICLE Spare Parts and industrial machanical for 30 years.Our headquarteris located in the New Cuangcong Auto Parts Market,No113 North Road Baiyun ,Baiyun District ,Guangzhou City ,Guangdong Province ,China.It is 100 meters away from Line No.3 of the Guangzhou Metro Station.

 

Companies adhearing to the "Quality -focused" ,"Service -oriented" business philosophy.After years of unremitting efforts and strong support form customers all over the world ,the company has developed steadily ,have established a set of group company research and developement,manufacturing ,import and export trade integration business model.which has owned 10 branches includes a Financial Center ,a Logistics Center, A wholesaler Center and four Marketing Center,under a number of companies located in Guangzhou,Foshan and Hongkong.Our Company owns famous Brands like''DAKING",''SYRINGA".'INULA'"KINUGAWA" and etc. We are the biggets distributor for ISUZU GENUINE Parts ,ISUZU BEST VALUE PARTS and other OEM parts in China .Over the years,Companies have been named as "Guangzhou Contract and trustworthy enterprise" "tax credit grade A taxpayer" by relevant departments and received a variety of honorary titles.

 

The company has been committed to grasp the changes in the industry,to provide high cost performance products for customers,had invested in a number of factory to clutch flywheel ,water pump led the forefront in the industry ,to ensure the quality of products from the production,and the increase of products can meet the needs of customers in European and Anerican nodels on the basis of existing.
The self -owned brand of company"INULA " and "SYRINGA" have won the favour of customer, which we have operated for many years.In 2017 ,the company in the line with the national "The Belt and Road" policy ,reached a strategic cooperation relationship with the international brand "ORIGIN PARDS"
Have obtained the Global agency of Chinese manufacturing ,and let the company embraked on the path of globalization

 

We are firmly believe that"Quality -Focused ,Service -Oriented"is the basis for mutual cooperation.The company is committed to providing customers with cost -effective products,we are looking forward to buliding a long-term relationship with you.

 

 

Contact Details
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Edison

Tel: 86-20-86368485-86368636

Fax: 86-20-86368635

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)