КО. автозапчастей Гуанчжоу Дамин торговое, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификаты
хорошее качество Части Isuzu неподдельные для сбываний
хорошее качество Части Isuzu неподдельные для сбываний
Просмотрения клиента
Ваши продукты смотрят отлично и высококачественный тоже и свяжутся ваша компания для покупки более следующего времени

—— Джемал

Спасибо для вашей помощи. Будьте смотрящ вперед к покупать те Некст Тиме. продукты высококачественна.

—— Рик

Хи Зое благодарит вас для вашей помощи. Продукт большой. Я куплю больше деталей следующее время.

—— Лямине

Оставьте нам сообщение
1 2 3
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.
Фабрика маховика
Фабрика муфты
Фабрика водяной помпы

Фабрика маховика

Фабрика муфты

Фабрика водяной помпы

  • поточная линия

    1 группа в составе опыт, профессионал проектирует индевелопмент и производство.

    2 с Модернизе производящ зону; Верхняя часть - шереножное оборудование инг, превосходный дизайн и более разумный процесс производства

    3 предлагающ профессиональную команду КК и благоприятное оборудование для испытаний для обеспечения качества продукции и нормальной работы.

    4 наши люди обслуживания после-продажи профессионально и знакомо с каждым представлением деталей., параметрами и деталями етк. технологии. Превосходные обслуживание и проводник будут обеспечены для нашего клиента

     

     

    Согласно стандарт с НАЧАЛА ПАРДС „глобальный, мы используем китайцев большинств предварительное созретое танд оборудование, однако, ключевое оборудование приведено от Англии, немца и Джапан.Со каждая связь с производством дизайна, испытывать и обнаружением использованы предварительным глобальным оборудованием.

     

     

    НАЧАЛО ПАРДС известный бренд для автозапчастей в мире которые управлению устраивают в юговостоке Лондон.Синсе Англии оно устанавливало в 1939, мы держит превратиться и автозапчасти изготовлять более высококачественные и более конмпетитиве., для того чтобы основать на частях автомобиля неиндивидуального пользования и промышленный 

     машинные части как ядр дела. Это фабрика начатая от местной Англии и перенесенный в Японию, кореец, Таиланд, и теперь в Китае ориентировал

    Согласно автозапчастям качественному Сыстерм (ТС16949), мы достигли консистенсе и стабильности в качестве. Обеспечить стандарт - качество каждый на определенном круге продукта, мы унесли строго сыстерм обнаружения, состязаемся процесс оборудования передовой технологии продукта, и сыстерм научных методов управления

     

    НАЧАЛО ПАРДС входит Китай с 1997, мы начало от частей двигателя родственных, до настоящего времени, мы было девелпед почти 30 фабрикам сразу вниз или кооперативному изготовлению, ряду от управляя частей, частей тормоза, частей шасси, частей тела к машинным частям для различной модели видов. Сегодня бренд НАЧАЛА ПАРДС был девелпед через уникальное сыстерм маркетинга к миру.

     

     

  • OEM / ODM

    ОЭМ/ОДМ как фабрика НИОКР, мы можем обеспеченные продукты ОЭМ к клиентам. Как специфика, покрасьте и напечатайте логотип

    Мы строили вверх по команде НИОКР 10 человек сильно образованной експайенсед. Мы можем всегда соотвествовать требованиям и. Клиенты только снабдили бумагу чертежа и специфических требований мы.

  • R и D

    НИОКР: Группа в составе опытные профессиональные инженеры в развитии и производстве. После лет неутоленных усилий и сильной поддержки от во всем мире, мы строили вверх по команде НИОКР 10 человек сильно образованной експайенсед. Сильно образованный профессиональный инженер руководитель НИОКР Теам.Р&Д наша главная задача в истории превращаться. Наш инженер будет натренирован от Великобритании в 3 месяцах. Согласно стандарт с НАЧАЛА ПАРДС „глобальный, мы используем китайцев самое предварительное и зреть екипемнт, тем ме менее ключевому оборудование приведено от Англии, немца, и Джапан.Со каждая связь с десинь.тестинг, производство и обнаружение использовано предварительным глобальным оборудованием. Мы использовали предварительную машину в деле линии. С годами, мы приобрели репутацию для делать качественные продучты из клиентов тх е во всем мире.

     

     

Контактная информация
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Edison

Телефон: 86-20-86368485-86368636

Факс: 86-20-86368635

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Factory Tour

Certifications
Good quality ISUZU Genuine Parts for sales
Good quality ISUZU Genuine Parts for sales
Customer Reviews
Your Products looks fine and high quality too and will contact your compnay to buy More next time

—— Jemal

Thank you for your help.Will looking forward to purchasing the Next Time.The Products is high quality.

—— Rick

Hi Zoe Thank you for your help.The Product is great.I will buy more items next time.

—— Lyamine

I'm Online Chat Now
1 2 3
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd. Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.
Factory Of Flywheel
Factory Of Clutch
Factory Of Water Pump

Factory Of Flywheel

Factory Of Clutch

Factory Of Water Pump

  • Production Line

    1 A group of experience  ,professional  engineers indevelopment and  manufacturing.

    2 With  Modernize producing  area ;Top -rank ing Equipment,Excellent Design and more reasonable  process of manufacturing

    3 Offering a professional  QC team  and a favorable  testing equipment to ensure product  quality  and normal work.

    4 Our after-sale service people are professional and  familiar with every items's  performance.,Parameters and technology  details etc..Excellent  Service and guide  will be  provided  for our  customer

     

     

    According to ORIGIN PARDS 'S Global  standard,We use the Chinese  most advanced tand matured equipment,However, the key equipment are come from England ,German and Japan.So each  link with  the design ,testing  manufacturing  and detection  are used  by advanced Global Equipment.

     

     

    ORIGIN PARDS is a  famous brand  for auto parts in the world which headquarter  is located in  the Southeast  of England's London.Since  it was establishing  in 1939, we keep developing and manufacturing higher   quality  and  more conmpetitive  auto parts.,to base  on commercial Vehicle parts and industrial 

     engine  parts  as business core.It's factory  started  from  local  England  and transferred into Japan,Korean ,Thailand,and Now in China Oriented

    According  to the Auto Parts  Quality  Systerm(TS16949),We achieved  the consistence and stability in quality .In order  to ensure the standard  quality  of every  one at specified product  circle ,we carried  out strictly detection systerm ,compete  process of product  advanced technology  equipment,and a scientific management systerm

     

    ORIGIN PARDS  has entered China since 1997,We started  from the engine  related parts, Unitl Now ,We have been develped nearly 30 factories directly  under or cooperative  manufacture ,range from steering parts ,brake parts,chassis parts,body parts to engine parts  for different  kinds model .Today ORIGIN  PARDS brand have been develped through  an unique  marketing  systerm  towards the world.

     

     

  • OEM/ODM

    OEM/ODM As a R&D Factory ,we can provided OEM Products  to  the customers.Like Specific,color and Print Logo

    We have built up a 10 people highly educated expeienced R&D Team .We can always meet the demands and requirements. The customers only provided the paper of drawing  and specific requirements to us.

  • R&D

    R&D:A group  of experienced professional engineers in the development and manufacturing. After years of unremitting efforts and strong  support from All over the world ,We have built up  a 10 people highly educated expeienced R&D Team .A Highly educated professional engineer is a leader of the R&D Team.R&D is  our main goal in the history of developing.Our Engineer will be trained from UK in 3 month. According to ORIGIN PARDS 'S Global  Standard,We use  the chinese most  advanced and matured  equipemnt,However the key equipment are come from England ,German ,and  Japan.So each link  with the  design.testing , manufacturing  and detection are used by Advanced  Global Equipment . We have been Using  advanced machine  in the Business of line .Over the years,We has gained a reputation for making quality products from th e customers all over the World.

     

     

Contact Details
Guangzhou Damin Auto Parts Trade Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Edison

Tel: 86-20-86368485-86368636

Fax: 86-20-86368635

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)